С 1999 года мы производим технологичную и модную одежду для охоты, рыбалки, туризма, активного отдыха и путешествий. Проверено на себе!
Проверено на себе!

Возврат товара

Если по какой-то причине товар Вам не подошел или не понравился, Вы всегда можете отправить его нам, и мы вернем деньги!

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества
Вы можете ОТКАЗАТЬСЯ от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней.
ВОЗВРАТ товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не использовался, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также у Вас имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара, с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Вы вправе ОБМЕНЯТЬ товар надлежащего качества на аналогичный, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмену не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Обратите внимание, что пересылку товара в данном случае оплачивает покупатель.
2. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества - товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличия элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не являются неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем при получении товара.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи, ЗАМЕНА товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи, ВОЗВРАТИТЬ товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления.
2.1 товары, на которые не установлены гарантийные срок
Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас написать по адресу 153012  г. Иваново, ул. Колотилова 49, литер. К и подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 дней с момента получения. Мы постараемся найти для Вас оптимальное решение.

Правильно оформить возврат – это просто! 


Инструкция по возврату товара.
Для возврата товара уже после получения нужно  связаться с оператором интернет - магазина nsa@cosmo-tex.ru

  и сообщить  о желании вернуть товар, после чего Вам необходимо заполнить заявление на возврат товара

 подготовьте комплект возврата:

1) товар, подлежащий возврату, должен иметь все картонные этикетки, его необходимо положить в оригинальную упаковку – это прозрачный пакет, в котором был доставлен товар.

2) заполните соответствующее заявление на возврат товара:

- Заявление на возврат товара надлежащего качества

- Заявление на возврат товара ненадлежащего качества

3) приложите к заявлению товарный или кассовый чек.

Товар необходимо выслать обратно.

В почтовом отделении Вам необходимо:

купить почтовую упаковку (коробку или пакет),

заполнить сопроводительный почтовый бланк (сотрудник почты предоставит его по Вашему запросу),

вложить в посылку:

1.товар в оригинальной упаковке,

2.заполненный бланк заявления на возврат,

3.копию чека, подтверждающего оплату товара,

отдать сотруднику почты посылку и оплатить ее отправку нам по адресу:

ООО «КОСМО-ТЕКС», 153012,г.Иваново, ул.Колотилова, д.49, литер. «К»

Всегда спрашивайте у сотрудников почты документ, подтверждающий отправление товара. Сохраняйте его, пожалуйста, до тех пор, пока товар не поступит к нам.

Обратите внимание:

Посылка НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!

Посылка должна быть оформлена с объявленной ценностью. Мы рекомендуем оценивать посылку в стоимость возвращаемых товаров.

Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России.
При получении товара наши сотрудники свяжутся с Вами.

 Порядок возврата денежных средств
Денежные средства за товар могут быть возвращены Вам любым способом, которым возможна оплата товаров в нашем магазине .
При возврате одежды, обуви и аксессуаров надлежащего качества мы вернем Вам их стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и заявления в магазине. Стоимость доставки товара при этом не возвращается.
При возврате товаров ненадлежащего качества рассмотрение Вашей претензии осуществляется также в течение 10 дней с момента получения товара, но в этом случае мы также возвращаем стоимость доставки.
В случае отправки бракованного товара по почте, мы возместим Ваши расходы на обратную пересылку, — пожалуйста, сохраните почтовую квитанцию до поступления электронного письма о получении возвращенного товара, а затем свяжитесь с нами по адресу 153012  г. Иваново, ул. Колотилова, 49, лит. К

Для получения дополнительных консультаций и рассмотрения Ваших претензий в индивидуальном порядке, просим связаться с нами.