г. Иваново, ул. Колотилова, д. 49 В
Пн-Пт: 8:00-18:00
Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Наш главный принцип — производить только то, в чем мы уверены

22 окт 2020
Интервью руководителя CosmoTex Андрея Лошкарева «Наш главный принцип — производить только то, в чем мы уверены».

Российский бренд CosmoTex.MembraneWear с 1999 года производит в Ивановской области одежду для активного отдыха, путешествий, охоты и рыбалки. Предприятие начинало с выпуска нескольких популярных моделей курток, а сегодня ассортимент компании насчитывает более 300 моделей высокотехнологичной одежды, которая востребована у покупателей по всей России и за рубежом. Председатель совета директоров CosmoTex Group Андрей Лошкарев рассказал об истории развития производства и новых перспективах компании.

Как пришла идея открыть производство? С чего начиналась история компании?

Наша бизнес-идея — разработка и производство в России современной, технологичной, качественной и комфортной одежды для охоты, рыбалки и активного отдыха, которую можно носить в любую погоду и непогоду, по разумной цене.

Наш главный принцип — производить только то, в чем мы уверены. Все свои изделия мы обязательно тщательно тестируем сами до запуска в серийное производство. Имея в составе Группы собственную дизайн-студию, мы ежегодно разрабатываем новые модели и постоянно улучшаем уже запущенные в серийное производство изделия. Мы развиваем сотрудничество с профессиональными сообществами, приглашаем тестировать новые модели профессиональных рыболовов, охотников, туристов и путешественников в различных регионах нашей страны. Только после этого модели поступают — или не поступают — в серийное производство.

Обладая собственными производственными мощностями, мы осуществляем постоянный контроль качества на каждом этапе: от закупки сырья и материалов до выпуска готовой продукции из швейного цеха.

Разрабатывая в партнерстве с российским производителем «Меркурий» ткани для наших коллекций, мы можем предлагать нашим покупателям эксклюзивный дизайн и специальные свойства ткани, например, высокотехнологичные и эффективные мембраны 15000/20000.

Производство начиналось 21 год назад с 2-3 популярных моделей типа курток «Пилот», владельцы компании сами занимались реализацией продукции на оптово-розничных рынках. Товар улетал. За 20 лет работы компании наша одежда успешно прошла проверку временем, экономическими кризисами и взыскательными покупателями.

Как вырос ассортимент CosmoTex за 21 год?

На сегодняшний день более 300 моделей от CosmoTex представлены в коллекциях SkanSon (высокотехнологичная одежда профессионального уровня для охоты и рыбалки), SilverWood (модная одежда casual на каждый день), Piligrim (бюджетная одежда для охоты и рыбалки), DetCam (одежда для юных рыболовов, охотников и просто любителей приключений) и PROFI (защитная/ медицинская одежда).

Для выпуска такого большого количества коллекций, еще и высокотехнологичных, нужен хороший парк оборудования. Модернизируете ли производственные мощности, привлекаете ли для этого какие-либо инвестиции?

Да, по мере возможности. Из последних приобретений – в прошлом году – оборудование для герметизации швов. В этом году были планы по расширению парка оборудования, но пока решили подождать в связи с неустойчивым рынком, только заменяем часть самортизированного оборудования. Инвесторов пока не привлекаем, оцениваем целесообразность. С текущей модернизацией справляемся сами.

А где продается продукция? Идет ли экипировка CosmoTex на экспорт?

Продукция продается по всей стране, от Калининграда до Камчатки, и экспортируется в Великобританию. Что касается каналов продаж, есть несколько «исторически сложившихся» крупных оптовых клиентов – региональные и федеральные розничные сети. Также активно продаем в Wildberries, Ozon, AliExpress, открыли аккаунт на eBay.com, ведем переговоры еще с двумя российскими маркетплейсами. Продвигаем собственную интернет-розницу на www.cosmo-tex.ru.

Пандемия коронавируса кардинально перестроила весь бизнес, многие предприятия легкой промышленности перестроились на выпуск средств защиты, чтобы обеспечить загруженность производств и сохранить кадры. Как компания работала в разгар пандемии?

Мы в CosmoTex гордимся, что мы — один из создателей и лидеров российского рынка многоразовых защитных комбинезонов: во время вынужденного карантина в марте придумали комбинезон изолирующий «Антивир КТ». 25 марта только появилась идея, в течение 5 дней вышли на серийное производство, в мае зарегистрировали и получили регистрационное удостоверение Росздравнадзора. Спасли компанию с 20-летней историей, сохранили все рабочие места и обеспечили безопасность очень большому количеству медиков по всей стране в самый разгар дефицита медицинских СИЗ. Наш многоразовый комбинезон заменяет не менее 10-30 одноразовых, выдерживает от 10 до 30 дезинфекций, лучше «дышит», комфортнее в использовании, а стоит примерно как 2-3 одноразовых.

Какие планы на будущее имеет CosmoTex?

Мы постоянно работаем над улучшением потребительских характеристик наших изделий: дизайн, функциональность, защитные свойства. В этом году начали сотрудничать с европейским дизайнером с опытом работы в российских и европейских брендах, которые являются заметными игроками нашего сегмента. Делаем акцент на том, что сами на себе, лично, проверяем подавляющее большинство всех наших моделей. Многие мои друзья, близкие, соседи ходят в куртках, брюках, костюмах от CosmoTex, и они действительно довольны. Все замечания передаются технологам, учитываются при новом производстве данных изделий.

Также знаем, что попали в Стратегию развития Ивановской области как одно из наиболее перспективных предприятий региона, готовы к проектам развития. Помимо этого планируем активно расширять сотрудничество с благотворительными организациями, поддерживать любительские и профессиональные команды рыболовов, охотников, туристов, путешественников.

Например, благотворительный фонд «ТИГРУС» и CosmoTex.MembaneWear в прошлом году заключили соглашение о сотрудничество в сфере сохранения популяции амурского тигра на Дальнем Востоке. Компания CosmoTex получила статус Технического партнера экспедиции фонда — ее экипировка испытывается в условиях Дальневосточной тайги, в национальном парке «Анюйский» в Хабаровском крае, где обитает самая северная группировка тигров в мире.

СПРАВОЧНО

Андрей Лошкарев имеет более чем 30-летний трудовой стаж, в том числе в сферах управления маркетингом, разработки стратегии брендов, развития новых бизнесов и менеджмента предприятий разных областей. С 2008 года занимает пост председателя совета директоров группы компаний CosmoTex. Сегодня Андрей Лошкарев также является автором социального проекта The GoodFather или Хороший папа.

Увлечения руководителя CosmoTex — айкидо, гольф, рыбалка и путешествия — помогают убедиться в эффективности и качестве выпускаемой продукции, определить подходы в работе. За последние несколько лет он лично протестировал более 50 изделий CosmoTex, в осенне-зимнем сезоне он планирует испытать еще 5 новых моделей.